Базовые навыки организации частной практики
Как правильно организовать свою частную практику. Стратегия, принципы, клиентская база, доходимость, удерживаемость, завершаемость, рентабельность
Как не иметь юридическим проблем. Юридические вопросы, налогооблажение, конфиденциальность, взаимодействие с правоохранительными органами и судом
Когда нужно отказаться от клиента, вопросы этики, формулирование сути своей работы (собственная система принципов и правил / готовое описание сути своей работы для потенциальных клиентов)
Как определить стоимость консультации, планировать работу и уровень своего заработка
Организация частной психологической практики
Навык проведения первой сессии с клиентом
Навык определения терапевтического запроса и что считать результатом консультирования
Навык заключения терапевтического контракта
Структура первой консультации - диагностика, цель и задачи, стратегия работы, критерии успеха консультирования, формулирование запроса
Как правильно определить и сформулировать запрос клиента. Что считать результатом консультирования
Как правильно заключить терапевтический контракт, в том числе без противоречий с юридическим соглашением
Секреты психологического консультирования
Навык определения тактики и стратегии психологического консультирования
Навык формирования терапевтического альянса
Навык определения структуры характера клиента
Навык отслеживания и влияния на внутренний процесс клиента
Как правильно определить индивидуальную тактику и стратегию консультирования для каждого клиента
Как не попасть в ловушки консультирования. Защитные механизмы, перенос, контр-перенос, проективная идентификация, работа с негативным переносом
Как определить структуру личности клиента, механизмы формирования характера, методики диагностика
Как понимать состояние клиента и выстраивать индивидуальный процесс. Уровни заглубления
Навыки рефлексивного слушания
Как работать в сложных ситуациях консультирования - агрессия, отсутствие мотивации, молчаливый клиент, эротический перенос и флирт
Навык продвижения частной практики
Навык первого контакта с клиентом
Навык влиять на рекомендации и "сарафанное радио"
Как выстроить систему маркетинга своих услуг - принципы, стратегии и каналы в современных условиях
Как правильно коммуницировать с клиентом - телефон, мессенджер, электронное письмо, видеозвонок
Как запустить "сарафанное радио" и кратно увеличить количество клиентов за счет рекомендаций
Как создавать продающий и экспертный контент разных форматов
Продвижение услуг психолога и увеличение дохода
Навык влиять на движение потенциальных клиентов по уровням готовности к записи на прием
Как не потерять клиента после обращения с вопросом о консультации
Какие навыки вы "прокачаете"
Как проводить завершающую консультацию и выходить из консультирования
Навык проведения завершающей консультации
Как перефразировать рассказ клиента для лучшего прояснения ситуации
Отражение собственных чувств консультанта как навык проговаривания психологом собственных актуальных эмоций в целях избегания идентификации себя и клиента, поддержания контакта с клиентом, более свободного выражения чувств клиентом
Резюмирование как выделение основных моментов в рассказе клиента
Навык перефразирования рассказа клиента
Навык отражения чувств клиента/своих чувств
Навык резюмирования рассказа клиента
Навык пассивного слушания
Навык пассивного слушания и молчания