Базовые навыки организации частной практики
Как правильно организовать свою частную практику. Стратегия, принципы, клиентская база, доходимость, удерживаемость, завершаемость, рентабельность
Как не иметь юридическим проблем. Юридические вопросы, налогооблажение, конфиденциальность, взаимодействие с правоохранительными органами и судом
Когда нужно отказаться от клиента, вопросы этики, формулирование сути своей работы (собственная система принципов и правил / готовое описание сути своей работы для потенциальных клиентов)
Как определить стоимость консультации, планировать работу и уровень своего заработка
Организация частной психологической практики
Проведение первой консультации
Навык проведения первой сессии с клиентом
Навык определения терапевтического запроса и что считать результатом консультирования
Навык заключения терапевтического контракта
Структура первой консультации - диагностика, цель и задачи, стратегия работы, критерии успеха консультирования, формулирование запроса
Как правильно определить и сформулировать запрос клиента. Что считать результатом консультирования
Как правильно заключить терапевтический контракт, в том числе без противоречий с юридическим соглашением
Секреты психологического консультирования
Навык определения тактики и стратегии психологического консультирования
Навык формирования терапевтического альянса
Навык определения структуры характера клиента
Навык отслеживания и влияния на внутренний процесс клиента
Как правильно определить индивидуальную тактику и стратегию консультирования для каждого клиента
Как не попасть в ловушки консультирования. Защитные механизмы, перенос, контр-перенос, проективная идентификация, работа с негативным переносом
Как определить структуру личности клиента, механизмы формирования характера, методики диагностика
Как понимать состояние клиента и выстраивать индивидуальный процесс. Уровни заглубления
Навык работы в сложных ситуациях
Как работать в сложных ситуациях консультирования - агрессия, отсутствие мотивации, молчаливый клиент, эротический перенос и флирт
Эффективность процесса психологического консультирования
Навык удерживаемости клиентов в консультировании
Навык консультирования онлайн
Что делать с немотивированными клиентами
Как правильно выйти из контакта и завершить процесс консультирования
Как определить структуру личности клиента, механизмы формирования характера, методики диагностика
Как проводить онлайн консультирования. Особенности процесса
Навык доведения до закрывающей сессии и ее проведение
Как провести завершающую сессию с клиентом
Навык продвижения частной практики
Навык первого контакта с клиентом
Навык влиять на рекомендации и "сарафанное радио"
Как выстроить систему маркетинга своих услуг - принципы, стратегии и каналы в современных условиях
Как правильно коммуницировать с клиентом - телефон, мессенджер, электронное письмо, видеозвонок
Как запустить "сарафанное радио" и кратно увеличить количество клиентов за счет рекомендаций
Как создавать продающий и экспертный контент разных форматов
Продвижение услуг психолога и увеличение дохода
Навык влиять на движение потенциальных клиентов по уровням готовности к записи на прием
Как не потерять клиента после обращения с вопросом о консультации
Какие навыки вы "прокачаете"
Эмоциональная эффективность психолога
Коммуникация и разрешение конфликтов
Профилактика профессионального выгорания
Как сохранять эмоциональную стабильность, не выгорать, всегда иметь энергию и стремление к развитию
Как создать собственный стиль работы, опирающийся на индивидуальность и свою картину мира
Как построить долгую и продуктивную карьеру - саморегуляция и другие техники профессионального долголетия
Как правильно коммуницировать с клиентами, выходить из любой конфликтной ситуации